Большие компании должны постоянно быть на связи со своими пользователями, чтоб получать обратную связь и знать о предпочтениях, мыслях, позициях, убеждениях клиентов. Это необходимо потому, что настроение аудитории напрямую влияет на её отношение к бренду. Компании подстраиваются под новые социальные мнения, под мировые тенденции, под моду, и их изменения могут выражаться как во временной перемене логотипа, так и в полном ребрендинге. Всё зависит от накопившихся идей и внутреннего развития бренда.

Некоторые компании проводят ребрендинг, торопясь за уже произошедшими переменами, некоторые — стремятся оказаться впереди и самим задать тон будущего. По второму пути пошла компания Payoneer, начавшая свой ребрендинг в июне 2021 года. Компания обновила дизайн и сменила логотип, вложив новый смысл в новые цвета и формы. Со временем полностью изменятся все онлайн- и офлайн-продукты компании, её приложения и разработки. Лозунг бренда “безграничные возможности” остался неизменным и органично слился с новой позицией Payoneer. Подробнее все изменения, мотивы и последствия мы разобрали в статье.

Глобальный рынок e-commerce и Payoneer

С появлением технологий, которые позволили связываться и работать вместе людям и компаниям из разных стран, началась глобализация. Постепенно границы государств для мирового рынка стирались, специалисты смогли сотрудничать с корпорациями по другую сторону океана, а предприниматели начали развивать свои бизнесы, не привязываясь к конкретной географической точке. Сегодня покупка товаров через интернет — обычное дело. Приложения eBay, Amazon, Aliexpress, Etsy стоят на телефонах сотен миллионов человек по всему миру. И это только сфера торговли! Кто-то работает на биржах фриланса — Upwork и Freelancer, кто-то сдаёт жильё на Booking и Airbnb, кто-то обучает дистанционно с Udemy. Всё это происходит онлайн и является частью мирового рынка электронной коммерции.

Попробовать стать предпринимателем в сфере e-commerce может кто угодно в любой точке нашей планеты. А Payoneer с начала своего основания в 2005 году стремилась превратить первые попытки ведения бизнеса в прибыльное дело, проходя весь путь со своими клиентами. Компания предоставляла новейшие технологии, активно внедряя их в свои сервисы, она заключала ключевые сотрудничества с лидерами глобального рынка, она создала вокруг себя целую экосистему продуктов и решений — делала всё, чтобы пользователь системы мог развивать своё предприятие.

За 16 лет активной работы системы её клиентами стали более 40 миллионов человек из 200 стран мира, среди которых есть физические лица, молодые предприниматели и успешные бизнесмены, небольшие бренды и мировые корпорации. Сегодня Payoneer сотрудничает с Google, eBay, Amazon, Upwork, Booking, Udemy, Coursera, Fiverr, Codementor и сотнями других повсеместно известных компаний. Всё это время Payoneer одной из первых пробовала новые технологии и предлагала их клиентам. Так, она позволяет выводить на один счёт деньги с сотен платформ, переводить средства от пользователя к пользователю внутри системы, выводить деньги на банковский счёт в местном банке, добавлять Payoneer как платёжный шлюз при настройке собственного онлайн-магазина, работать с Online Bank Transfer, защищать платежи с 3D Secure и многое-многое другое. Также компания выпускает собственную банковскую карту, которая напрямую связана со счётом в системе. Payoneer открывает доступ к своим неисчислимым функциям, и не удивительно, что за годы работы слоганом компании стало словосочетание “безграничные возможности”.

Все 16 лет своего существования компания активно продвигалась на рынке и многим запомнилась благодаря фирменному оранжевому цвету, простому дизайном продуктов и приятному глазу логотипу. Но перемены стали неизбежны, ведь за все годы у Payoneer накопились идеи для изменения и сменилась даже позиция бренда. Компания начала ребрендинг.

Какие последовали изменения?

Процесс ребрендинга — дело длительное, и на него Payoneer отвела несколько месяцев, в течение которых компания полностью заменит всю символику на всех сервисах и решениях, обновит дизайн офлайн-продуктов и окончательно настроит сайт для всех типов устройств. Об основных изменениях известно уже сейчас, и часть пользователей их заметила.

Логотип компании

Большинство клиентов Payoneer уже знакомы с новым логотипом компании — кругом “универсального” цвета, который пришёл на замену лого-надписи названия компании с размашистой “Y” фирменного оранжевого цвета Payoneer. Логотип отображает новый посыл компании — возможности открыты для всех и везде. Все цвета — все возможности для каждого, а кольцо символизирует бесконечную и неразрывную связь Payoneer со своими клиентами. Есть у круга и своё название — Uno (Universal Opportunities).

Фирменный цвет

Привычный фирменный цвет в логотипе был заменён на все цвета разом, на “универсальный” цвет, но при этом в левой части лого всё же преобладает насыщенный и безошибочно узнаваемый оранжевый.

Дизайн

Дизайн системы сильно не изменился. Добавлен новый логотип, но при этом ключевые кнопки остались такими же ярко-оранжевыми, как и раньше.

Карта

Банковской карты, которая является офлайн-продуктом Payoneer, тоже коснулись изменения. Теперь она выпускается в новом дизайне и с новым логотипом компании.

Позиция Payoneer

Payoneer — универсальная компания, предлагающая универсальные возможности. Она желает не идти за модой, а самой создавать её, воплощая немыслимые проекты, заключая важные сотрудничества и внедряя новейшие технологии в свою систему. Безграничные возможности — прежний слоган, который как нельзя лучше сплёлся с новым посланием бренда. Payoneer стремится не быть голословной и уже говорит об инвестировании в разработку решений и запуске новых предложений.

Как ребрендинг повлиял на работу Payoneer?

Ребрендинг не затронул работоспособность системы, но о некоторых нюансах стоит поговорить.

Работа сервисов

Все сервисы и приложения Payoneer полностью функциональны, процесс ребрендинга не повлиял на них. Изменения коснулись логотипа, который теперь заменён во всей экосистеме продуктов компании, и дизайна системы.

Обновление логотипа

Процесс ребрендинга длится несколько месяцев, за которые будет поменяна вся символика компании на её продуктах, но сейчас старый логотип ещё может присутствовать в некоторых разделах и приложениях Payoneer. У части пользователей системы до сих пор отображается старый логотип даже на главной странице сервиса, и их компания просит самостоятельно скачать и установить новое лого на сайте Payoneer.

Работа службы поддержки

Сейчас служба поддержки Payoneer ежедневно получает гораздо большее количество обращений, касающихся ребрендинга, но продолжает работать в стандартном режиме. Связаться со службой можно всеми предложенными способами: через онлайн-чат в личном кабинете, по электронной почте или с помощью звонка на горячую линию. Служба поддержки работает с вопросами клиентов, но время ожидания ответа может быть дольше обычного.

Перевыпуск карты

Payoneer обновила дизайн своей банковской карты, и с новым оформлением её уже могут получить пользователи системы. При этом важно отметить, что карты со старым дизайном не блокируется, её возможности не ограничиваются, и она продолжит полноценно работать до окончания срока действия.

Повышение комиссий

Сейчас Payoneer отмечает, что ребрендинг не повлияет на изменение комиссий, и система делает всё возможное, чтобы оставлять сборы на том же уровне, предоставляя лучшие решения своим клиентам.

В итоге

Payoneer проводит ребрендинг, чтоб рассказать пользователям о своём новом посыле, об изменениях, которые произошли с компанией за долгие 16 лет её нахождения на рынке. Payoneer — универсальный сервис, который всячески будет помогать бизнесу любых размеров вне зависимости от страны его основания или валюты. Payoneer для всех и везде. Больших изменений, которые затронули бы работу самой системы, не последовало. Payoneer не повышала комиссию за свои услуги, наладила работу службы поддержки, обеспечила бесперебойную работу своих сервисов. Основные перемены затронули идею компании и её внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *